Администрация учреждения

 

 

Заведующий 
ГУО «Ясли-сад №2 г. Минска»
 
«Лесная сказка»
 

Шиндюк Мария Викторовна

 

 

 

Педагогическое кредо:

"Улыбнись на пороге! Ведь все то, что ты отдаешь, к тебе возвратится в итоге!" 

график работы и часы приема

 

 

 

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Просто всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

 

 

 

 Дети – это чудо света

Я увидела это сама

И причислила чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть

Наше будущее – ДЕТИ,

Трудно с ними ну, и пусть

В наших детях наша сила

Внеземных миров огни…

Лишь бы будущее было 

Столь же светлым как они. 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте, уважаемые родители и друзья «Лесной сказки»!
 
 
Наш детский сад радушно открывает двери перед воспитанниками с 1945года. 
За это время мы проводили в большую школьную жизнь более тысячи своих воспитанников, но они навсегда остаются для нас «нашими малышками и  ребятишками». Мы радуемся их успехам и огорчаемся возникшим на их пути трудностям. Нам приятно, что они не забывают свой детский сад, и спустя годы приходят сюда, как в свой родной дом. Многие из наших выпускников уже приводят к нам своих детишек. 
Сотрудники нашего учреждения дошкольного образования, живут и работают «отдавая свое сердце детям», постоянно совершенствуя педагогическую деятельность, создавая в учреждении комфорт и уют. 
Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что  я делаю в нашем детском саду –  я    делаю ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и  я им за это очень благодарна.
Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.    Главным для нас было и остается развитие в ребенке заложенного в нем потенциала, самобытности, таланта, свободной стремящейся к саморазвитию личности. 
Известно, что только личность может воспитывать личность. Чтобы успешно решать вопрос личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей у нас сложился коллектив творческих, высококвалифицированных педагогов, ведущих детей к победам, которые открывают перед ними двери в удивительный прекрасный мир.
Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции, свои приоритетные направления деятельности.Вы можете подарить своему ребенку красивую игрушку, уютно обустроить его комнату, пригласить хорошую няню, устроить развлечения с клоунами, но ничто не может заменить ребенку общение со сверстниками и того всестороннего развития, которое дает детский сад, обеспечивая решения вопросов широты детских интересов и потребностей. В коллективе сверстников дети находят себе первых друзей, узнают цену дружбе. В совместных делах к ним приходит радость познания, закладывается опыт общения.В детском саду дошколята получают полноценное воспитание и развитие. 
Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание, обучение и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается.
Мы, педагоги, стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту. Мы стремимся идти в ногу со временем, ищем новые пути совершенствования своей деятельности. Нам важно сделать жизнь детей в «Лесной сказке» полноценной, радостной, интересной.
 
Я  с  гордостью  утверждаю,
что в нашем учреждении дошкольного образования 
работают  настоящие  успешные  педагоги.
 
 
Заходите на наш сайт,
узнавайте о жизни детей в учреждении дошкольного образования,
о наших успехах и достижениях.
Делитесь своими мыслями, пожеланиями,
спрашивайте о волнующих Вас проблемах. 
 
 
С уважением, заведующий ГУО «Ясли-сад №2 г. Минска»
«Лесная сказка»
Мария Викторовна Шиндюк
 
Будем рады общению с Вами.
Ждем Вас!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
Дошкольная страна – игрушки, книжки, сказки…
Дошкольная страна – распахнутые глазки,
Сто тысяч «почему?» – на все ищи ответ
ы,
Дошкольная страна – веселая планета,
Где каждый новый день приносит радость детям,
Где доброта, тепло – важней всего на свете,
Где детский сад – как дом, а воспитатель – мама,
Дошкольная страна – нужна ли ей реклама?
Дошкольная страна полна тепла и света,
И каждый детский сад – чудесная планета,
Где рядышком живут и взрослые, и дети,
Где мудрость, доброта – важней всего на свете!
 

Заместитель заведующего по основной деятельности

 

ГУО «Ясли-сад №2 г. Минска»

 

 

 

«Лесная сказка»

 

Анаприенко Светлана Васильевна

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

«Отдай миру лучшее что есть в тебе, и к тебе вернется лучшее, что есть в мире...»

 

 

 

 

Многим родителям и детям

Двери открыл наш сад,

Здесь вас теплом и заботой встретят,

Трудности разрешат.

Общие радости и тревоги,

Общий нелегкий труд,

Вместе с семьей все педагоги

К цели одной идут.

 
 

Без стремления к научной работе

педагог неизбежно попадает во власть

трех педагогических демонов:

рутинности, банальности, механистичности...

А. Дистервег

 

Мой взгляд на мир

​В мире нет абсолютно одинаковых людей.

Каждый человек уникален, где к каждому нужно подобрать ключик.

Огромное счастье жить в гармонии с самим собой.

Умение делать мир вокруг гармоничнее и дарить частичку теплоты - счастье еще большее. 

Лишь при соучастии всего образовательного пространства, которое находится вокруг ребенка,  мы вместе можем сделать образовательный процесс  эффективным, развить унаших воспитанников познавательные способности, сформировать чувство успеха, воспитать старательность и ответственность, наполнить жизнь ребёнка новыми позитивными впечатлениями, интересным общением со сверстниками, замечательными людьми, праздниками, сюрпризами…

Качество образовательного процесса в детском саду зависит не только от целей и задач, которые поставлены перед педагогическим коллективом учреждения дошкольного образования, но и в значительной мере от профессиональной компетентности педагогов, реализующих эти цели и задачи на практике. Поэтому уровень методической работы,  ее эффективность во многом определяет  профессиональную готовность педагогических кадров к реализации учебной программы. Методическая работа является неотъемлемой составляющей единой системы непрерывного образования,  системой повышения  профессиональной  компетентности педагогических работников. Она, безусловно, существенно влияет на качество и эффективность обучения и воспитания, на конечные результаты работы учреждения дошкольного образования, поэтому ее следует рассматривать как важный фактор управления образовательным процессом. Однако сегодня существует реальная проблема недостаточной эффективности управленческих действий по повышению профессиональной компетентности педагогов.   Отсутствие  заинтересованности воспитателей, их пассивность,недостаточная активность в работе на педсоветах, консультациях, семинарах являются существенными проблемами сегодня. В своей работе мы стараемся находить  нестандартные подходы к организации непосредственно методической работы,  наиболее эффективные методы обучения воспитателей. И наряду  с традиционными  формами методической работы, где отводится главное место докладам, сообщениям  используются  интерактивные формы и методы работы с педагогическим коллективом. Они являются альтернативой для привычных, транслирующих и передающих форм и  методов обучения. Такие формы работы безусловно заинтересовывают педагогов, повышают активность и интерес к методической работе.

Считаю, что для современного человека очень важно учиться и постигать что-то новое на протяжении всей жизни, поэтому сама постоянно чему-то учусь, это касается и профессиональных курсов повышения квалификации, и личных интересов - овладение новыми и интересными технологиями педагогического мастерства.

Основной целью деятельности методической работы нашего учреждениясчитаюпостоянное совершенствование образовательного процесса, его постоянное саморазвитие на основе организациии координации методического обеспечения в целом и повышения педагогического мастерства каждого педагога, за счет самообразования и саморазвития.

Темп жизни стал намного быстрее, поэтому хочется многое успеть.Оптимистично смотреть на мир и быть в нём активной - это важно!

Организация методической работы включает в себя целый ряд важнейших функций:

– изучение, анализ состояния дел в учреждении дошкольного образования с учетом нового «социального заказа»;

– выбор цели и конкретных задач деятельности;

– планирование содержания, форм и методов, путей и средств достижения целей;

– стимулирование, оказание практической методической помощи воспитателям на основании результатов диагностики;

– комплектование проблемных групп педагогов;

– подведение итогов каждого этапа методической работы и определение новых ближних и дальних перспектив;

– сбор и обработку полученной информации;

– корректировку образовательного процесса в ходе различных методических занятий с воспитателями;

– поощрение творческих работников, создание атмосферы сотрудничества, взаимопонимания и взаимопомощи.

 

 

Мы открыты обществу! 

Дети – это ответственное счастье!

Успешен родитель – успешен ребенок! 

Будьте с нами и будете успешными!

 

 

Каждый  день  работы  в  детском  саду – это  радость!

Я  занимаюсь  любимой  работой!

Моя  работа - это  значимая  часть   моей  жизни,  и  я  не  мыслю себя без  этого!

 

С уважением, заместитель заведующего по основной деятельности

Светлана Васильевна Анаприенко

 

Мы рады Вас видеть активными  посетителями нашего сайта!
Меню раздела